Медицинская газета,
25 июня 2010 г.
О медицинском страховании - круглосуточно 657 просмотров
Несмотря на то что рынок обязательного медицинского страхования существует почти 20 лет, население по-прежнему задает вопросы. Чтобы не оставить без ответа ни один из них, территориальный фонд ОМС Кемеровской области внедрил новую форму работы: круглосуточный консультативный телефон.
Одним из первых в стране Кузбасс перешел на бюджетно-страховую модель медицины. Все годы, что развивается рынок обязательного медицинского страхования, специалисты территориального фонда ОМС Кемеровской области работают с населением, информируя его о принципах деятельности системы ОМС, о порядке оказания бесплатных медицинских услуг. Но вот парадокс: вопросов меньше не становится. В последний год их даже прибавилось.
Часть граждан, попавшая в кризис под сокращения, выбрала в качестве трудоустройства самозанятость. Став индивидуальными предпринимателями, они автоматически пополнили армию страхователей, вынужденных разбираться в тонкостях перечисления взносов "на медицину" и обеспечивать полисами своих работников. Изменения в налоговом законодательстве породили еще один вал вопросов. И все это - на фоне непрекращающихся обращений по поводу того, правильно или нет больница взяла с пациента деньги, кому положены бесплатные лекарства, как быть, если заболевший - иногородний...
Специалисты фонда начали проводить горячие линии, заранее оповещая население о дате и времени приема телефонных звонков. Они проходили ежемесячно, и каждый раз часть вопросов повторялась: люди не знали, что их проблема - типичная, и хотели получить консультацию здесь и сейчас.
У фонда есть сайт, где также предусмотрен интерактив, но не у всех под рукой имеется Интернет. Чего не скажешь о телефоне. Так родилась идея выделить для звонков граждан специальный телефонный номер, сделав его многоканальным и... круглосуточным.
Систему дозвона упростили максимально. Территориальный фонд заключил договор со справочно-информационной службой. Если человек звонит в рабочее время, автоответчик предлагает ему обозначить тему вопроса и в зависимости от нее пройти по ссылкам. Нажав "свою" кнопку, абонент переключается на специалистов необходимого отдела фонда и получает консультацию в режиме он-лайн.
Если звонок поступает по окончании рабочего дня, дежурный оператор записывает его вместе с контактами абонента и в электронном виде отправляет в территориальный фонд. На следующий день специалисты распределяют вопросы по отделам и сами связываются с людьми.
- Сначала мы еще сомневались, а сейчас видим, что затея полностью себя оправдывает, - признается начальник отдела организации ОМС фонда Тамара Пехота. -Консультативный телефон работает полгода, ежедневно мы получаем изрядное количество "дневных" звонков и по 3-4 - неурочных. Отвечая на них, мы поднимает страховую культуру кузбассовцев.
Кемерово
Вся пресса за 25 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 мая 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 15 мая 2025 г.
Суд в Новосибирской области отменил электронный ОСАГО из-за подделки данных

|
|
РИА Курск, 15 мая 2025 г.
В Курске пенсионерка отдала мошенникам 5,5 миллионов рублей за «продление медполиса»

|
|
Интерфакс, 15 мая 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare Advantage

|
|
25.мвд.рф, Владивосток, 15 мая 2025 г.
Под предлогом замены страхового полиса жительница Приморья перевела мошенникам свыше 300 000 рублей

|
|
Омск-Информ, 15 мая 2025 г.
За пожар в омском ТЦ заплатят 45 миллионов рублей

|
|
Финмаркет, 15 мая 2025 г.
Правительство утвердило параметры оценки размера финорганизаций для согласования сделок с ФАС

|
|
ТурДом, 15 мая 2025 г.
Туроператорам предлагают вступить в «страховой кооператив»

|
|
Тренд, Баку, 15 мая 2025 г.
ФАО о потенциале страхования урожая для привлечения инвестиций в агросектор Азербайджана

|
|
Российская газета онлайн, 15 мая 2025 г.
Чаще всего по медстраховкам обращаются к терапевтам и неврологам

|
|
ТАСС, 15 мая 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни за I квартал выросли вдвое

|
|
Финмаркет, 15 мая 2025 г.
В первом квартале страховщик Allianz сократил чистую прибыль на 2,1%

|
|
360.ru, 15 мая 2025 г.
Жители Московского региона стали реже жаловаться на страховые компании и МФО

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 15 мая 2025 г.
В Петербурге более чем в 10 раз выросли иски к страховщикам по ОСАГО

|
|
Вечерняя Казань, 15 мая 2025 г.
Татарстанское УФАС оштрафовало «Ингосстрах» за спам после окончания договора

|
|
Петербургский дневник, 15 мая 2025 г.
В Петербурге в 11 раз выросла сумма исков к страховщикам по ОСАГО

|
|
cbr.ru, 15 мая 2025 г.
Приказ ЦБ РФ от 15.05.25-го № ОД-946

|
|
Российская газета, 15 мая 2025 г.
Границ не знают

|
 Остальные материалы за 15 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|